Восстановление бухгалтерского и налогового учета заключается в проведении определенных процедур, как в полном объеме, так и частично (по участкам учета).
Это:
- подготовка шаблонов, доработка шаблонов первичных документов организации;
- восстановление аналитических и синтетических данных в бухгалтерском учете;
- восстановление данных для налогового учета и составления налоговых регистров;
- корректировка данных бухгалтерской и налоговой отчетности за прошлые периоды.
Этапы восстановления бухгалтерского учета:
1. После первичного просмотра имеющихся документов и электронных баз данных бухгалтерских программ, нашими работниками выявляется реальная необходимость восстановления бухгалтерского учета, недостатки и пробелы, оговаривается примерная стоимость необходимых работ.
2. Далее нашими сотрудниками проводится детальный анализ состояния вашей бухгалтерии, составляется отчет и оговаривается окончательная стоимость восстановления бухгалтерского учета.
3. При подписании договора на восстановление бухгалтерского и налогового учета мы готовим и согласовываем с заказчиком техническое задание на проведение таких работ.
4. На основании технического задания на проведение работ по восстановлению бухгалтерского и налогового учета составляется программа восстановления бухгалтерского учета.
5. Проводятся работы по восстановлению бухгалтерского учета.
6. Подготавливается и предоставляется отчет о проделанной работе по восстановлению бухгалтерского учета, работы сдаются заказчику и осуществляется передача документов и восстановленной (исправленной) электронной базы бухгалтерского и налогового учета.
Специалисты нашей компании с удовольствием проконсультируют Вас по вопросам ведения и восстановления бухгалтерского и налогового учета.
Наличие специалистов различных профилей: бухгалтеров, юристов, специалистов по налогообложению и налоговому праву, делает оказываемые услуги не только качественными, но и комплексными.