• Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Управленческий учет
  • 1С Автоматизация

+7 (985) 161-84-06

ФНС утвердила заявление для бумажной справки по налогам и его электронный формат

09 октября

Форма заявления практически повторяет рекомендуемую. Отличий немного, например:

  • - поле "признак физлица" переименовано в "признак заявителя". Цифрой "1" в нем нужно отмечать организацию, "2" — не ИП, "3" — ИП;
  • - добавили строку для адреса;
  • - исключили дублирование информации: убрали строку, где налогоплательщик указывал количество прилагаемых документов. Теперь эту информацию вносит только инспектор или сотрудник МФЦ (поле для этого осталось).

Приказ вступит в силу 19 октября. До этой даты заявление можно оформить по рекомендуемой или своей форме.

Заявление нужно, чтобы получить справку:

  • - о состоянии расчетов с бюджетом;
  • - об исполнении обязанности по уплате налогов.

Эти справки выдадут на бумаге.

© КонсультантПлюс